8-800-707-71-79
Звонок бесплатный
Адреса наших салонов
Строгинский бульвар, д.26, корп.2
ежедневно 10:00 - 22:00
Славянский бульвар, д.5, корп.1
ежедневно 10:00 - 20:00
Хорошёвское шоссе, 82
ежедневно 10:00 - 21:00
Бауманская 33/2, стр.1
ежедневно 10:00 - 20:00
Проспект Мира, 150, г-а
ежедневно 10:00 - 20:00
Заказать ремонт
8-800-707-71-79
Звонок бесплатный
Адреса наших салонов:
Строгинский бульвар, д.26, корп.2
ежедневно 10:00 - 22:00
Славянский бульвар, д.5, корп.1
ежедневно 10:00 - 20:00
Хорошёвское шоссе, 82
ежедневно 10:00 - 21:00
Бауманская 33/2, стр.1
ежедневно 10:00 - 20:00
Проспект Мира, 150, г-а
ежедневно 10:00 - 20:00
Закрыть

Выберите ваше устройство

Macbook 12
Macbook 12
Mac Pro
Mac Pro
Mac Mini
Mac Mini
Apple TV
Apple TV
Airport Wi-fi
Airport Wi-fi
Apple Watch
Apple Watch
Ноутбуки
Ноутбуки
Мы принимаем:
Список устройств
Ремонт Apple / Условия и гарантии на работу

Условия гарантийного обслуживания

1. Условия гарантии

1.1. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи гарантийного талона и подписания его сторонами и составляет 3 месяца

1.2. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии оформленного гарантийного талона и подписи Заказчика в гарантийном талоне.

1.3. Комплектность устройства и качество произведенного ремонта проверяется Заказчиком при получении товара в присутствии представителя СЦ. Проверка фиксируется подписью Заказчика и представителя СЦ. Претензии по комплектности товара после подписания гарантийного талона не принимаются.

1.4. В течение срока гарантии Заказчик имеет право на бесплатный ремонт изделия, неисправность которого возникла по вине СЦ (дефекты установленных запчастей, нарушение правил установки)

1.5. Гарантия предоставляется только на выполненные работы и замененные комплектующие, о чем указывается в гарантийном талоне*.

1.6. Гарантийное обслуживание осуществляется в срок от восьми до двадцати одного дня, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей. В течение первых семи дней производится диагностика и тестирование изделия.

*После механических повреждений (удара, падения) или попадания жидкости в большинстве случаев приобретенные дефекты устройства проявляются не сразу. СЦ устраняет только те дефекты, с которыми Заказчик обратился в СЦ, иные дефекты, возникшие после обращения в СЦ не являются гарантийным случаем и не могут быть обусловлены произведенными СЦ работами.

2. Гарантия распространяется в случаях:

2.1. Только на выполненные работы и замененные запасные части, в случае обнаружения в них дефектов.

2.2. В пределах гарантийного срока- 3 месяца.

2.3. На дефекты возникшие после обращения в СЦ и до принятия результата работы.

3. Гарантия не распространяется в случаях:

3.1. Окончания срока гарантии

3.2. Отсутствия гарантийного талона

3.3. Не соблюдения требований Изготовителя, указанных в гарантийном документе, несоблюдения правил использования/ эксплуатации или других опубликованных рекомендаций Apple

3.4. Воздействий высоких или низких температур, электромагнитного излучения, высокой влажности, запыленности, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, предметов, а также при механическом повреждении оборудования.

3.5. На устройства, восстановленные после попадания влаги и иной токопроводящей жидкости

3.6. На устройства, принятые без проверки, по причине невозможности включить устройство. В этой связи определить причину возможных дефектов невозможно, поскольку они могли возникнуть до передачи устройства в СЦ на ремонт

3.7. Нарушения потребителем правил хранения или транспортировки устройства;

3.8. Действия третьих лиц или непреодолимой силы

3.9. Ремонта не уполномоченными на то лицами, если таковой ремонт повлек за собой отказ изделия;

3.10. Наличие механических и тепловых повреждений (разломы, сколы, вмятины, царапины, вздутия, следы гари и копоти, разорванные или сгоревшие проводники и другие элементы) или следов несанкционированного ремонта (т.е. осуществленного без участия специалиста сервисного центра), нарушение Покупателем оригинальных пломб производителя и гарантийных этикеток - стикеров Исполнителя, которые возникли в процессе эксплуатации.

3.11. Наличие следов жизнедеятельности животных и насекомых.

3.12. Гарантия не распространяется на программное обеспечение устройства

3.13. Потери товарного вида изделия вследствие воздействия на изделие химических веществ;

3.14. Если Заказчик при подписании Гарантийного талона отказался от устранения недостатков, которые способствуют образованию иных дефектов, о чем СЦ указал в поле «Рекомендации» в Гарантийном талоне. Заказчик обязан ознакомиться с перечнем рекомендаций и письменно заявить о своем отказе или согласии на ремонт иных дефектов, выявленных в процессе ремонта (например, установка дисплея в деформированный корпус приводит к преждевременному выходу дисплея из строя ввиду сильных статических нагрузок)

3.15. В случае, если в гарантийный срок ремонт осуществлялся в другом СЦ

3.16. На расходные детали, например аккумуляторы или защитные покрытия, склонные к износу, кроме тех случаев, когда причинами неисправности являются дефекты материалов или качества изготовления;

3.17. Если какой-либо серийный номер удален с устройства или поврежден;

4. Право СЦ на отказ в гарантийном ремонте

4.1. В случае, если в процессе диагностики при обращении Заказчика по гарантии обнаружены причины, приведшие к образованию дефектов, возникшие не по вине СЦ, а так же вызванные несоблюдением Заказчиков правил эксплуатации или рекомендаций СЦ вправе отказать в осуществлении гарантийного ремонта

4.2. СЦ вправе отказать в гарантийном обслуживании на случаи, на которые гарантия не распространяется в соответствии с п.3 настоящих Правил

4.3. Отказ в гарантии оформляется Актом об отказе в осуществлении гарантийного ремонта

4.4. Заказчик вправе представить в СЦ результаты независимой экспертизы и потребовать проведения устранения недостатков, в случае, если докажет, что недостатки возникли в результате произведенного СЦ ремонта.

4.5. Исполнитель отвечает за недостатки услуги (работы), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

4.6. В отношении услуги (работы), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия услуги (работы) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата услуги (работы), действий третьих лиц или непреодолимой силы, т.е заявленный недостаток по своему характеру является приобретѐнным (на момент передачи товара он отсутствовал).

5. Порядок проведения гарантийного ремонта

5.1. При обращении Заказчика по гарантии оформляется Заявление о наступлении гарантийного случая с указанием причины обращения и вида ремонта

5.2. В случае устранения недостатков гарантийный срок продлевается на период, в течение которого товар не использовался по причине нахождения в СЦ на ремонте. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта (статья 20 закона «О защите прав потребителей»).

5.3. СЦ осуществляет устранение по гарантии только тех дефектов, которые возникли по вине СЦ, иные недостатки и дефекты, выявленные при осмотре устройства и зафиксированные в Заявлении о наступлении гарантийного случая СЦ устраняет по отдельному обращению в сроки, указанные в приемной квитанции

5.4. Гарантийное обслуживание осуществляется в сроки, указанные в п.1.6 Настоящих Правил. Предельный срок устранения недостатков – 45 дней.

5.5. По результатам диагностики и выявления причин, приведшим к дефектам, не зависящим от СЦ, оформляется отказ в порядке, предусмотренном п.4 Настоящих правил.

5.6. В случае выявления дефектов, возникших по вине СЦ, осуществляется бесплатный гарантийный ремонт

6. Правила эксплуатации

(Выдержка из Руководства пользователя iPhone)

6.1. Не подвергайте устройство сильному механическому, тепловому и химическому воздействию. На работоспособность устройства влияют разломы, сколы, вмятины, царапины, вздутия, следы гари и копоти, разорванные или сгоревшие проводники и другие элементы.

6.2. Не используйте поврежденное устройство (с треснутым экраном, после воздействия огня, нарушения целостности корпуса или попадания на него жидкости)

6.3. Не открывайте устройство и не пытайтесь самостоятельно отремонтировать устройство - разборка может привести к травмам или повреждению устройств

6.4. Не пытайтесь самостоятельно заменить аккумулятор устройства, так как это может повредить аккумулятор, привести к перегреву и травмам. Литиево-ионный аккумулятор следует перерабатывать и утилизировать отдельно от бытовых отходов. Не поджигайте аккумулятор.

6.5. Для зарядки устройства используйте прилагаемые кабель USB и адаптер питания или кабели или адаптеры питания сторонних производителей , совместимые с портом USB 2.0.Использование поврежденных кабелей или зарядных устройств, а также зарядка в условиях повышенной влажности может привести к поражению электрическим током.

6.6. Не заряжайте и не используйте iPhone в потенциально взрывоопасной среде, например, на АЗС или в атмосфере, содержащей химические вещества или частицы (такие как, песчинки, пыль или металлический порошок).

6.7. Немедленно очистите устройство, если на него попали загрязнения, могущие привести к возникновению пятен, например грязь, чернила, косметика или лосьоны. Перед очисткой отсоедините все кабели и отключите устройство.

6.8. Не допускайте попадания влаги в отверстия. Не используйте моющие средства или сжатый воздух.

6.9. Не прикладывайте силу, вставляя разъемы в порты и нажимая кнопки, так как это может привести к повреждениям, не подлежащим гарантийному ремонту.

6.10. Устройство предназначено для эксплуатации при температуре от 0 до 35 °C (32–95 °F) и хранении при температуре от -20 до 45 °C (–4...+113 °F). При хранении или эксплуатации за пределами этого диапазона температур устройство может быть повреждено и время работы аккумулятора сокращено.

6.11. Не подвергайте iPhone резким колебаниям температуры или действию высокой влажности.

заказать ремонт

к нам обратилось более 5000 человек
или